МКАД ждет реконструкция |
Новости Мосавтотранса |
Власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Об этом сообщил на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин. Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию "дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги. "Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - сказал Кузьмин. Он добавил, что отраслевая схема комплексного развития наземного пассажирского транспорта предполагает также в пяти районах города проработать дополнительные трамвайные линии, которые будут работать, в том числе, в скоростных режимах. Строить МКАД начали еще в 30-е годы прошлого века, однако, тогда успели построить лишь несколько отрезков магистрали, так как Великая Отечественная война прервала работы. К продолжению строительства вернулись в 1957 году, полностью ее удалось достроить к 1962 году - протяженность дороги составила 109 километров. По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, движение по ней осуществлялось по две полосы в обе стороны. К началу 1970-х годов дорога, первоначально рассчитанная на пропуск 36 тысяч автомашин в сутки, перестала удовлетворять предъявляемым к автомагистрали требованиям. В 1974-1977 годах была проведена реконструкция участка между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена до трехрядной в каждом направлении, были также построены дополнительные пешеходные переходы. К концу 80-х годов МКАД снискала себе незавидную репутацию "дороги смерти", и в 1994 году правительство Москвы решило вернуть МКАД статус "лучшей дороги" страны. В 1995 году было осуществлено освещение по всей длине дороги. По кольцу и на транспортных развязках было установлено свыше 11 тысяч светильников на металлических опорах. Земляное полотно около магистрали было расширено до 50 метров, проезжая часть - до 30. Разделительная полоса составила пять метров, на ней установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой - коридоры с прозрачными стенками.В настоящее время МКАД - это пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения по МКАД - 100 километров в час. РИА Новости |
Почтовый/фактический адрес:
ГУП "Мосавтотранс" 127521, Москва,
ул. Веткина. дом 2, стр. 18
Юридический адрес:
125047, г. Москва,
ул. Бутырский вал, д. 22 стр. 3