Часть выделенных полос на столичных улицах будет демонтирована.
Новости партнеров


Московские власти посчитали, что не все выделенные полосы для общественного транспорта будут работать во благо москвичей. Новая инициатива коснется части «выделенок», а именно тех из них, которые в настоящее время не действуют. Те полосы, которые были «разлинованы» под выделенные полосы прошлой осенью, будут возвращены автомобилистам.

Планируется убрать недействующие в настоящее время выделенные полосы на Звенигородском и Дмитровском шоссе. Установленные в прошлом году зачехленные знаки демонтируют. Нарисованную ранее разметку предполагается модернизировать, заменив ее обычными прерывистыми полосами. По словам пресс-секретаря департамента транспорта столицы Жанны Тереховой, часть полос решено не вводить до тех пор, пока дорожная сеть в этих местах не будет оборудована заездными карманами и отстойно-разворотными площадками.

Размеры затрат как на нынешнюю ликвидацию «выделенок», так и на их обустройство в прошлом году неизвестны. Главная радость для водителей состоит в том, что их все-таки не лишат одной полосы. Камеры, которые должны были фиксировать выезд на «выделенки», скорее всего, останутся на своем месте.

Отличить действующую выделенную полосу, проезд по которой грозит штрафом, от недействующей будет легко. Над действующей полосой для общественного транспорта должен висеть знак 5.14 («Полоса для маршрутных транспортных средств»). Кроме того, на улицах столицы в дополнение к этому знаку висит еще и «кирпич». В том случае, если знаки зачехлены или их просто нет, при наличии разметки по полосе можно спокойно ехать.

Напомним, что сейчас в столице действуют выделенные полосы на участках Ленинградского проспекта, на Ярославском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах, на Щелковском и Волоколамском шоссе, на улицах Липецкая, Бакинская, Обручева, Лобачевского и на Аминьевском шоссе. В некоторых местах в рамках эксперимента полосу даже отделили от остальной проезжей части специальными бордюрами.

Несмотря ни на что, власти столицы убеждены в пользе «выделенок» и в ближайшие три года в Москве будут организованы более 300 км выделенных полос. Отдельно стоит порадоваться, что все новое дорожное строительство в городе будет идти с учетом выделенных полос, иначе говоря, их будут проектировать отдельно от основного потока транспорта, не лишая, таким образом, водителей одной полосы. Все-таки когда подобные решения затрагивают такое количество жителей мегаполиса, неплохо планировать их заранее, а от экспромтов воздержаться.

Автотранспортный портал transler

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты


Почтовый/фактический адрес:
ГУП "Мосавтотранс" 127521, Москва,
ул. Веткина. дом 2, стр. 18

Юридический адрес:
125047, г. Москва,
ул. Бутырский вал, д. 22 стр. 3


Телефон: 8 (495) 618 61 79

Адрес электронной почты:
gup@mosautotrans.ru