МКАД расширят на две полосы |
Новости Мосавтотранса |
Столичные и подмосковные власти проведут сегодня первое заседание на тему расширения Московской кольцевой автодороги на две полосы. Решение добавить МКАД полос уже одобрено в рамках проекта по борьбе с пробками, правда не все эксперты уверены, что эта мера поможет, а не сделает хуже. Все автоэксперты считают, что МКАД уже давно не справляется с нагрузкой, но вот решения данного вопроса постоянно расходятся. Одни считают необходимым расширить магистраль, другие уверены, что сначала стоит реконструировать съезды и дополнить дорогу дублерами.
Администрация города вкупе с подмосковными властями пока придерживается первой версии. Поэтому в рамках борьбы с пробками МКАД все-таки расширят на две полосы. В проект также входят обязательства владельцев торговых центров, расположенных вдоль МКАД. Они должны построить дополнительные подъезды и паркинги. Сегодня власти Москвы и Подмосковья проведут первое заседание рабочей группы по этому вопросу. "Расширение МКАД - насущная необходимость, но решение этой проблемы может быть выполнено разными путями. Наиболее рационально создать на трассе искусственные сооружения, по которым будут двигаться только легковые автомобили, и не будет ездить другой транспорт", - предлагает доцент Московского автодорожного института Сергей Зеге. В том, что расширение МКАД не принесет никакой пользы, уверен руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский. По его словам, расширение МКАД бессмысленно. "Просто увеличение количества полос не приведет ни к чему хорошему. Теория транспортного потока говорит о том, что больше пяти полос строить бессмысленно - дорога перестает хорошо управляться и регулироваться. Сейчас в Москве идет речь о создании дополнительных дублеров для съезда с МКАД. С одной стороны, это хорошо тем, что освобождается прямой ход с другой стороны это. А плохо это потому, что "клевер" - развязки никуда не деваются, и их почему-то никто не хочет перестраивать, хотя это реальная проблема. Вместо того чтобы ремонтировать старый дом, мы просто ставим высокий красивый забор", - считает Шумский. Главные опасения, связанные с расширением, которое грозит МКАД, связаны с хищениями бюджетных денег, которые будут выделены на данные работы. Почти все дорожные эксперты уверены, что повторится история с прежней реконструкцией дороги при Лужкове в 1999 году. Тогда подрядчик заключал фиктивные договора с фирмами-однодневками и завышал сметы. Было возбуждено дело о хищении 256 млрд неденоминированных рублей. Один из фигурантов дела получил год и два месяца тюрьмы, но этот срок к моменту вынесения приговора он уже отбыл в СИЗО. А двое других были приговорены к двум годам и девяти месяцам, но попали под амнистию. Приговор обжаловали, дело направили на повторное рассмотрение, но в 2009 году расследование прекратили за истечением срока давности. Авто.Вести.RU |
Почтовый/фактический адрес:
ГУП "Мосавтотранс" 127521, Москва,
ул. Веткина. дом 2, стр. 18
Юридический адрес:
125047, г. Москва,
ул. Бутырский вал, д. 22 стр. 3